Описание бизнес-центра: Свободный транспортный проезд обеспечивают Приморское шоссе, улицы Мира, Лесной и Средний проспекты. Здание центра было полностью отремонтировано и приведено в соответствие с европейскими стандартами, которые отличают здания класса «С». Аренда помещения в БЦ «Троицкий» — это перспективное решение разместить собственный бизнес. Помещение уже готово к въезду. Планировка в офисе: openspace. Этаж: 2. Кондиционер: в каждом офисе. Условия договора: бессрочный, если большая площ-от 300м., договор минимум на 11 месяцев, возможна долгосрочная аренда больше года. Налогооблажение: НДС. В арендную ставку включено: НДС, уборка офиса. КУ в аренду не включены. Здание работает: круглосуточно, без выходных. Интернет провайдеры: Чайка-телеком. Вход в здание: для клиентов - по документу: турникет, пропуск по паспорту, для арендаторов - по пропуску. Парковка: организованный паркинг отсутсвует. Покажем офис, ответив на все ваши вопросы. Поможем провести переговоры по условиям аренды, удовлетворив все стороны. Звоните, мы оперативно организуем просмотр помещения в удобную для вас дату и ответим на все интересующие вопросы. Подписание договора аренды напрямую с владельцем помещения. Для вас наши услуги абсолютно бесплатны — их оплачивают бизнес-центры. Без надбавки к итоговой стоимости аренды.
Описание бизнес-центра: Ближайшими станциями метро являются «Горьковская» и «Петроградская». БЦ «Троицкий» работает круглосуточно. Дополнительно оплачиваются интернет-связь, телефонные линии, аренда почтовых ящиков. Помещение уже готово к въезду. Плани...
Описание бизнес-центра: Ближайшими станциями метро являются «Горьковская» и «Петроградская». БЦ «Троицкий» работает круглосуточно. Дополнительно оплачиваются интернет-связь, телефонные линии, аренда почтовых ящиков. Помещение уже готово к въезду. Плани...
Описание бизнес-центра: Свободный транспортный проезд обеспечивают Приморское шоссе, улицы Мира, Лесной и Средний проспекты. БЦ «Троицкий» работает круглосуточно. Ресепшн принимает почту. Помещение уже готово к въезду. Планировка в офисе: openspace. Эт...